Блоги.
krelscky
Прочитал я топовые блоги. Обычные. Есть люди которые пишут лучше? Что в них особенного. Хотя наверно "главное реклама" или как там. В общем пишем чаще и пытаеся занять топ 0,1. Вот тогда будет отлично.

Torrent Tracker
krelscky
Сегодня задумался о <a href="http://tvoe-kino.com/">скачивание торрент фильмов</a>. Нашел я один сайт. Впринципе удобный, система не плохая. Да и обновляется часто. Теперь поставил его в "домашнюю страницу". Удобный сайт. Уже там комментариев понаписал. Единественное трейлеров бы побольше. Но и так сайт отличный. Рекомендую сайт.

http://tvoe-kino.com/

Аренда квартир
krelscky
Чтобы найти помещения посуточно, наилучше обратиться в квартирное бюро, с которым аренда квартиры или аренда домов становится легким и быстрым делом. Работники квартирного бюро за минимальные сроки подыщут тот вариант квартиры, который Вам точно понравится. Бывает, что туристу так понравится новый город, что он готов остаться в нем навсегда. Покупка квартиры в таком случи, должна быть продуманным и ответственным решением, так как в наше время можно попасть на мошенника или на авантюриста. Покупка домов или квартир должна подтверждаться юридическими документами о купле-продаже недвижимости. Для правильного составления документов наилучшим помощником станет опытный и квалифицированный адвокат.

Проишествие в день рождения Виктора Цоя
krelscky
Двое неизвестных своеобразно отметили день памяти Виктора Цоя спрыгнув с метромоста в Москву-реку. По официальным данным пятнадцатого августа в 18:45 по столичному времени в районе «Воробъёвых гор» двое нетрезвых гор спрыгнули в Москву-реку. Дальнейшая их судьба пока не известна.

Взрослые игрушки из интим магазин с доставкой по Москве

Internet Explorer 9
krelscky
Любители стандартного майкрософтовского браузера Internet Explorer могут радоваться – Microsoft анонсировала выход новой девятой версии знаменитого проводника в мире Интернет. Как всегда новинка обещает «уделать» всех своих конкурентов в области скорости и безопасности передачи данных. Специалисты компании также обещают несколько иной интерфейс привычного браузера.
Tags:

Нефть в Мексиканском заливе
krelscky
По всей видимости для того, чтобы убедить мировое сообщество в том, что ситуация в Мексиканском заливе полностью исчерпала себя, Барак Обама решил искупаться сам и затащить в пропитанные нефтью воды свою дочь; возможно это показательное выступление заставит вернуться на побережья залива туристов.

Китайский оползень
krelscky
Количество жертв в китайском оползне уже перевалило за тысячу человек: сейчас отметка числа пострадавших остановилась на 1248 пострадавших. Однако, к сожалению, это не последние показатели. И, хотя, официальный день траура уже был проведён 15ого августа, возможно, что будут найдены новые жертвы.

Борьба с терроризмом по Индийски
krelscky
Индия пытается не отставать от спец.служб США, а потому ставит ультиматум перед фирмой BlackBerry, а следом планирует также запретить Google и Skype если представители этих компаний не согласятся предоставить доступ к зашифрованному контенту внутри своих каналов передачи данных. Объясняется такая позиция борьбой с терроризмом в стране.

Комментарии. Часит 2.
krelscky

милашка:) И сын такой же милашка :) ну конечно :) есть в кого :))))))) КАКОЙ ВЗГЛЯД , АФИГЕТЬ !!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))) 7 Жизней - фільм абалдєть!!! класс!!!! а-а-а он супер

обожаю его он похож на замершиго икута! мне он нравится, сумасшедший такой...) всем его фанатам извините, но по-моему он какой-то странный...не, мне он не нравится! та.. странный

эт круто ^^

у него стиль такой раздолбайский, типо он только что проснулсо..

и взгляд.. просто убивает

он хорош !! Своей странностью и цепляет) По моему ему сковородкой по лицу стукнули МЕЧТА!:))))) не от мира сего,но он мне безумно нравится. вот-вот фи! Извеняюсь,гавно...этот актёр,даже не знаю как его зовут...ещё в Гарри Поттере хуёво сыграл... Блин он мне так нравиться)) Хорош как комик,а за остальное ему и браться не стоит.. суперище.......!!!!!!! у него просто афигенская мимика..

!! угарный чувак))) Суперский чувак)))) Один из моих самых любимых актеров Клевый ваще!!!!!! клёвый=* Маша Афанасенко, я с тобой согласна=) Ну он вообще,в не конкуренции :)

мировой мужик.

какие только фильмы с ним не смотрела,всегда с него смеялась)

этот человек не рожден чтобы играть в серьезных фильмах.

Его жанр-комедия.

думаю,таких как он мало)

Действительно веселых и смешных)

Отличный актер) Маргоша Брайловская

У Керри, не все роли комидийные,

есть и довольно серьезные-драматические..

и весьма успешно им сыгранные,

др. дело, что его действительно, все привыкли видеть комиком ^^

Вот.

и я об этом.все привыкли видеть его комиком

я не говорю что он плохо справляется с другими своими ролями.

нет конечно.

он во всем хорош.

просто действительно,этого человека все знают как прекрасного комика)

мне все таки кажется,что он просто рожден для комедий.

И ролей таких,смешныхнего больше.)

да и самому,наверное,привычней работать в этом жанре) а как же шоу трумана?комедия?нет.а он как всегда харош обожаю!!!! Классный чел Какой он здесь****** он здесь ... просто оффигенный))) аааа. он офигенен...... ... что? Виктора Цоя обожаю, правда, больше как музыканта) Вот это да))) особенно как музыкант!!! интересы - у каждого свои, обсуждению не подлежат))) Актёр тож офигенный ) Надо будет пересмотреть)) "Иглу" давно видела и, по-моему, даже отрывками)) Рашид снял 2ю часть иглы ) Игла ремикс называется звезда по имени солнце. жалко, что 20 лет как его нет\((( ;) жIв 100%+3,14..... человек легенда Лучшая электронная группа на мой взгляд.

А песня Enjoy the silence - считаю шедевром. СУПЕР!!! аааа, моооой!!!!!! Клевый!!!!!! даааа ! ) НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОХОЖ НА ОБЕЗЬЯНУ МИКАКУ! ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ! ТЕМ БОЛЕЕ В ФИЛЬМЕ 9 1/2 НЕДЕЛЬ! ОБОЖАЮ ЭТОТ ФИЛЬМ

Все сам испортил блин!!!!!Такой он в молодости классный Лапа^^)

Лю его, хоть плохой мальчик)) "Пуля", " 9 1/2 ", " Сердце Ангела".... Актер отличный, а вот боксёр некудышний ! Да, талант) да ещё какой!!! актёр, режиссёр. а какие исторические фильмы с ним!!! храброе сердце, патриот...

А мужчина та какой... Участие этого человека в фильме даёт 100% гарантию что я его буду смотреть. Только он может заставить пустить скупую мужскую слезу) Главная роль в фильме "Сладкий ноябрь"... Он божественный! Нравится Мой идеал) другой мир люблю) Ахрененная актриса))) да она лучшая хотя наверное тут надо было разместить фотку врачей, которые отлично постарались)) как это неудивительно)) наверное один из лучших примеров хирургического вмешательства:) благодаря им она стала вообще офигенной) хотя это не меняет ее актерских способностей. мне кажется, что для своей внешности, она довольно неплохо играет. хороша чертовка)))))))))) Живое воплощение порока. Какое дело до ее пластики. каждая девушка элементарно косметикой недостатки скрывает, никто же не упоминает о магическом действии карандаша для бровей. Она хороша и все тут смешно сравнила конечно)) если я разместила, значит и пишу, что именно мне нравится. нравится мне очень её внешность, дело до её пластики прямое абсолютно. если бы она пользовалась просто карандашом и так офигенно выглядела благодаря ему, значит я бы карандаш упомянула. и еще, кстати, сейчас она уже по-другому выглядит и опять же благодаря пластике и главное это то,чтобы она не в коем случае не переборщила с этим... ведь благодаря тому,что она передела свой нос и чуть губ добавила она стала просто сногсшибательной, а вот её кэтлук на моё мнение-это уже перебор. вернусь к тому,что это лично моё мнение. если я тут уж разместила эту фотку, то имею право сказать из-за чего. вот и всё. если уж речь пошла о пластике,то практически все звёзды голливуда делали пластику,так что.. но как по мне-это один из самых удачных случаев) Губки секси) а я тоже не прочь себе такие губки сделать)))) она милашка)

Комментарии.
krelscky
Это ж Вася Пупкин))) точно.)
как же я не узнала? :DDDD Он таак играет....просто муражки по коже....притягательный. а кто это?) сплетница)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а как же Меган Фокс?? по-моему, вполне заслуживает внимания!! срочно в абльбом её) сплетница?Оо я его абажаю Валя,сериал такой Чак Ed Westwick "Почему вы думаете, что сможете получить это?" - "Потому что я - Чак Басс" -- обажаю, когда он произносит эту фразу.... оооо... он идеален... Клёвый чел) Если честно,он меня всегда пугал=)) хахахах) ЛЕГЕНДА!!!! самый лучший актер!!!
гениален "куда приводят мечты" с ним ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!!!!он гений,конечно! вот а на великого актера Робина Уильемся не нашлось коминтриев как на гребанного эштана катчера или джейсон стекхам!!! он просто мега талант!!!! Гениальный актёр любого жанра, но сказки..... просто смотришь и веришь каждому ему слову... Это гений. Любой сценарий с его игрой превращается в шедевральное творение. Я его обожаю. Глубокий, чувствующий, притягательный и сексуальный.Лапочка, умничка!!! Обожаю!!! Блин, я его сразу и не узнала...
Обожаю актера и его игру ^^ Соглашусь**
росамаха** Неплох-неплох,но он у меня всегда только с росамахой и будет ассоциироваться. класс!!!! А мне понравилось как он в Фонтане сыграл согласна, Фонтан-гениальный фильм! Хороший)))))))))) РОСАМАХА ЭТО - ДА!!!! А ЕЩЁ ОН В АВСТРАЛИИ НЕ ПЛОХО СЫГРАЛ С КИДМАН =))) В Австралии он секси))Престиж - любимый фильм с ним. В Кейт и Лео милаха такой)Люди Х куда без них...Гениальный Фонтан ....да можно долго перечислять) Он супер мужчина, а фигура то какая, просто блеск!!!! Моя думка - Хью набагато краще Стетхема як актор і зовні. Стетхем тільки може морди бити, багато розума на це не потрібно. Джекман грає різнопланові ролі - оце талант. все,я умираю))) классный а мне еще Престиж нравится :) Да,да Престиж с ним самый любимый) вери гуд !!!!! класс!!!! обожаю ее...
особенно анжелику,
там она ваще бесподобна!!! даааааааааа Анжелика !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я от него МЛЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!
ЛАПОНЬКА))) Вот это мужчина... слюни..... ) ЛАПОЧКА !!!!!!))))))))))))))))))))))) best Федор просто завидует!!!!)))) Он самый крутой!!! самый, самый, самый, самый!!!!!!!!!!!!!!! красавчик я просто не знаю кто ещё с ним сравниться..... Его фраза из "никромунгеров" : "Кира, ты со мной?", - и я готова.Я с ним.И душой и телом.))) Вот он - идеал настоящего мужчины Горбатая гора** )) да он замечателен))) ...а глазки то какие... "Принц персии" ...хорошо сыграл
В Принц Персии понравился, до этого как то весьма отрицательно к нему относилась было сложно относится к нему положительно, после его роли гея в "Горбатой горе"... Не каждый актёр ориентации гетеро сможет настолько правдоподобно сыграть гея. Можно себе представить насколько это сложно не только с профессиональной точки зрения, но и с моральной. Именно роль гея и принесла ему славу, отнюдь не "принц персии". Зато Принц Персии принес ему больше поклонниц, возможно....)) утверждать не буду))
Горбатую гору я не осилила целиком видимо для меня фильм оказался чересчур сильным!!!А вот Принц Персии посмотрела с удовольствием. класс!!!! Вот мужчина моей мечты.... )))))))))))) обожаю))) =**** антонио не самая удачная его фотка))) ...но сути это не меняет!)) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В роковой женщине неподражаем!!!!!! зорро.ахах афигенный!!!!!!!!!! Да...симпотяшка,ни чего не скажешь... Хорош... Слов просто нет) хорошо играет..супер! Да никак старина Макмерфи)) Оболденный))) ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ =)))) Суперовий дядбко!) терпеть его не могу!так бы и придушила его! интересно, что же сделал Джек Николсон Самой Любови Борисовой, что та готова его придушить? как-то грамотнее надо выражаться что ли... В данном случае, лучше не выражаться совсем :) КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хорош одно слово - Талант...!! клевый=) машков "Олигарх" только что показывали по телеку)) Супер актёр ! Фильм всем советую ! он уже старый такой!)) Старый конечно.
Но каким мужчиной был в свое время.
А каким актером.
возраст конечно уже не тот.
Нравится,по любому.
Прекрасный) поддерживаю маргошу обажаю его! красавчик. Да да да он такой)) хороший актёр)) Сексибой) Вот он действительно круче всех!!!! С возрастом явно хорошеет А мені не нрав ааааааааа я хочу его!!!!!!!!!! после последних фильмов с ним, начал вызывать уважение) классный здесь) Даа, ДиКаприо от фильма к фильму всё лучше, в "Острове проклятых" был великолепен. и в Начале он хорошо играл) Згодна на всі 100 із Захаром. Очень классный актер Паранойя) aaaa moi ideal Этот хобит меня достал во всех фильмах!!!! Смотришь как он нормальным мужиком разговаривает и невозможно его воспринимать серьёзно! Хочеться спросить : "Школоло. Ты чего тут делаешь? " и мне нравится, у него последние фотосессии просто шик. Дааа чем старше, тем красивее ОООООООООО!!!!!!!!!УХХХХХ!!!!!!Слов нет:)))))) Согласна, возраст только красит! ВОТ ПРО КОГО МОЖНО СКАЗАТЬ:"ГОДЫ ЕГО КРАСЯТ!" да, классные музыканты!! песни у них суперские)) особенно Wonderful Life а мне больше всего нравится Blood, tears & gold) да Wonderful Life ваще тема))
такие молодые.такие успешные.такие талантливые. вот это мужчинаааааааа..... АЕЕЕЕЕЕЕ признавайтесь! Кто смог вспомнить хоть 1 фильм с его участием, кроме Кольца, за 10 сек! Хе-хе я не смог)) ага, и я!и за 20 сек тоже) Він актор одної ролі он на одного чела похож, который рыцарский клуб держит, причем реально похож)) Посмотрите фильм "Идальго",кому нравятся приключения,должен понравиться... идеальное убийство =)
Тупо Бог=)
Морган Всемогущий) класс!!!! Алексей :))))))) блин, ты прям в точку!!!!!!!
на имена ужасная память, все время его называю Богом :))) и меня все понимают :)))))
он папочка!!!!!!! )))))))))))))) Ань, заметно что на имена память плохая)) парня то Александромм звать, а не Алексеем))) ахааххахахах :))))))))))
вчера было уже поздно :))))
глаза устали :))))))))))))))))
Александр!!! простите!!!!!!!!! :))) я не специально :))))) Вот его действительно с легкостью можно назвать гениальным.
Он очень крутой.
Отличные фильмы,отличные роли,отличный он.
вот и все) со всеми согласна)
посмотрите РЭД он там снимался!!!!!!и фильм улётный комедия и боевик и он просто супер с играл) талант!!!!!!!!! класс!!!! Столько фильм с ним люблю что все и не перечислить!!Талант действительно что тут еще добавить Очень суперский актёр! )))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! канапушки забавные)) класс!!!! фильм эван всемогущий о круто с играл клёвый такой! ТАЛАНТИЩЕ!!!! Смит и на Камчатке Смит!..гений-гений и тп. класс!!!! доооо.. Смит крутище, человечище!! ^^ Гениальный актер) он уже присутствует в этом альбоме Смита много не бывает)))) ЭТО ТОЧНО!!!)))) суперище миммимими.. хорош Клёвый! Позитив! ммммммммммм
красава клёвый...

?

Log in